Вы здесь

Мы там были

Тур в Архыз из Кропоткина, Гулькеввичи

Зимний Архыз 20.01.2019

Погода замечательная: солнце, голубое небо с пушистыми облаками и искрящийся снег. А как может быть по-другому, когда в Архызе собираются такие солнечные люди? Из обещанных «-8», мы получили истинный «0» по термометру (который все-таки нашли).

экскурсия по Новороссийску вместе с туристической компанией телепорт г. Кропоткин

Конное экстрим-шоу "Свадьба в Малиновках" и водная феерия в Абрау

Нашим туристам, как и нам, надоело тяжелое, свинцовое небо, дышащее очередным затяжным дождем, и мы поехали в настоящий май, туда, где светит солнышко, где море тихо плещется о берег, играя с прибрежной галькой

поездка к Горе-Кольцо и Медовым водопадам вместе с туристической компанией Телепорт Кропоткин

Гора-Кольцо + Медовые водопады

А наша компания субботу и воскресенье провела очень активно - в субботу у нас состоялась экскурсия по Пятигорску, а вчера мы гуляли по окрестностям Кисловодска, посетили Гору-Кольцо и медовые водопады

Гуамское ущелье. Поездка с туристической компанией ТЕЛЕПОРТ Кропоткин

День, когда на нас обрушился древний океан Тетис

Поездка в Гуамское ущелье в ноябре ожидаемо состоялась в пасмурный день, но нам повезло – дождя не было.В предвкушении встречи с чем-то необычным мы вышли из гостиницы – нужно было пройти метров пя

Домбай осенью

Домбай

Многие из нас и побывали, и еще только мечтают побывать в Карачаево-Черкесии, на горнолыжном курорте Домбай. Вчера наши путешественники встретились с этим чудом.

Да, конечно, экскурсия состояла и из посещения Красногорской башни,<--break->и подъема к старинной церкви 10-го века на вершину скалы, и прогулки по парку Тебердинского биосферного заповедника,но самые яркие впечатления ожидали нас именно в Домбае. Еще прогуливаясь по парку в Теберде, те, кто первый раз оказался в этом месте

Парусная регата в Новороссийске

Парусная регата в НовороссийскеМы там побывали! впечатлений -масса, красота - головокружительная! У всех были одинаковые мысли: такого в жизни не бывает, это просто какое-то чудо, надо пощупать руками, чтобы поверить в реальность происходящего! Над привычной площадью морвокзала в Новороссийске - лес мачт и громады наших, российских, парусников! Очередь к парусникам растянулась на 200 метров! У всех праздничное, приподнятое настроение, лица людей светятся от радостного предвкушения.

Корпоративный выезд на природу в Мишоко

Корпоративный выезд на природу в МишокоБаза отдыха «Терем у реки» гостеприимно встретила наших туристов, и, несмотря на холодную погоду и моросящий дождь, настроение было приподнятым.

Вечер прошел традиционно, с шашлычком, песнями и дискотекой, а вот на следующий день коллеги отправились в экстримпарк Мишоко, чтобы получить новые впечатления. И их ожидания оправдались – адреналин зашкаливал! Ведь к их услугам был и скалодром, и поъемы по отвесным скалам, и самый протяженный троллей – 330 метров, а под ногами -150 метров пропасти! Каждый нашел себе развлечение по душе. После обеда желающие катались на лошадях, гуляли по окрестностям базы, любовались осенней природой.

Геленджик Шоу фейерверков «Большой праздник»

Поездка в Геленджик на шоу фейерверков «Большой праздник»Поездка в Геленджик на шоу фейерверков «Большой праздник». Осенний Геленджик встретил нас прохладно – дождь закончился, но ветер гнал по дорожкам желтые листья, деревья качали своими головами, удивляясь нашему хорошему настроению – мы приехали за новыми ощущениями. Море было взъерошенным, мелкие пенные шапки венчали волны, наполняя Геленджикскую бухту торжественностью.

Вдали виднелись корабли на рейде, а отважные виндсерферы утюжили бухту на своих досках с парусами. Море всегда притягивает нас, живущее всегда своей беспокойной жизнью. Как и многие из вас, я часами могу смотреть на море, не отрываясь, и мне эта картина никогда не надоедает…